Найти
 
Все новости08 Августа 2019 ► Стартовал II Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROБРЕНД» - 2020

Стартовал II Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROБРЕНД» - 2020

Новость от 08 Августа 2019.

К участию в конкурсе приглашаются смоленские специалисты туриндустрии, готовые показать свои лучшие проекты.

 

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» приглашает к участию в конкурсе национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, журналистов, блогеров и фотографов!

Конкурс является международным. К участию допускаются участники из любых стран при условии предоставления заявок на русском языке.

Выбирайте свои номинации и присылайте заявки. Ознакомиться с положением можно на сайте ЕСОТ .

Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.

Конкурс проводится в три этапа.

  • I этап – 1 августа 2019 года – 28 февраля 2020 года (Прием заявок и материалов)
  • II этап – 1 марта – 30 апреля 2020 года (Работа Экспертного совета и определение участников финала)
  • III этап – май-июнь 2019 года (Публикация списка финалистов по всем номинациям)

Финал конкурса проводится в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении, Казахстане.

Номинации:

  • Номинация «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  • Номинация «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт)
  • Номинация «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений)
  • Номинация «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис)
  • Номинация «Брендинг средств размещения и питания»
  • Номинация «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях)
  • Номинация «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель)
  • Номинация «Брендированная сувенирная продукция»
  • Номинация «Видеобрендинг»
  • Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов
  • Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере

Важно.

  • Один проект может быть подан только в одну номинацию
  • Один участник может подать разные проекты в разные номинации
  • На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com
  • Проекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2018 года

 

Контакты Оргкомитета: +7 (916) 678-44-72, +7 (903) 278-09-30

union.esot@gmail.com, www.union-esot.com

 








Где остановитьсяГде поестьКуда сходитьЧто посмотретьКарта туристаКонтакты